Форум команды NoQuestions

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум команды NoQuestions » История команды » История развития


История развития

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день всем! Я капитан основного состава NQ Cap* | Vasiliy, сегодня я начну вам рассказывать историю возникновения, а так же развития нашей команды, расскажу о наших взлетах и падениях, о наших начинаниях, которые так и не были реализованы, и о наших успехах не только в киберспортивном мире. Приятного чтения!

Глава номер рас.

   2009 год - сентябрь, я только поступил на первый курс колледжа, сразу после школы, первые пятнадцать дней была самая спокойная муторная учеба, и я будто бы влился, но появился в группе новый парниша и это был NQ | Hesher (Никита Татаев). Мы только познакомились и стали очень часто общаться, играть вместе. Как раз в это время у нас начинались уроки по спец. дисциплинам, информатика короче. И вот тут мы стали раскрываться, я узнал, что Никита "балуется" написанием простеньких вирусов, а у меня стал проявляться интерес к веб-программированию. Примерно через месяц таких занятий, имея небольшие технические ресурсы мы решаем, что хотим чего-то большего нежели просто сидеть и писать простенькие трояны с червячками, и сайты непонятной тематике на юкозе - мы ставим для себя задачу: Создать свою хрюшу (Win XP для тех кто не в курсе).Все шло хорошо, мы написали пакет объективным программ, которые должны ставиться автоматом при установке и жрали как можно меньше ОЗУ, придумали как оптимизировать систему и т.д. И тут наступает первый этап, когда нужно переделать файл запуска logon.exe, и мы тут же теряем контроль над ситуацией, незнание языков программирования дало о себе знать, мы не смогли сделать ничего, чуть позже максимум, что нам удалось это поменять немного интерфейс и поставить свой фон рабочего стола при установке хрюши, далее мы решили не заморачиваться, потому что это требовало много времени, в итоге мы прикрыли нашу разработку и собственно бросили эту идею...

   Но все было не так плохо, у нас оставались знания в вебе, Никита занялся графикой, а я все больше углублялся в мир сайтостроения...Знания и потенциал росли. Шло время. И вот спустя полгода, в январе в нашу группу приходит еще один человек, и это был NQ | Flaiii (Сергей Карпов). Он стал с нами так же много и часто общаться, мы много играли в cs 1.6, и в итоге впервые решаем создать клановый сайт, все бы хорошо, да прекрасно, переработанный сайт на юкозе, грамотный и красивый интерфейс, да и скилл в игре вроде бы нормальный...Тогда появилось наше первое название Fa^Heaven*Team*. Это был наш первый клановый опыт. Мы стали искать людей, постоянно обновлять контент на сайте, но ввиду своей зависимости от родителей и учебы, так и не смогли попасть на какой-либо даже районный турнир.

   Спустя еще полгода, популярность обретают летсплейщики и блоггеры, обучающие сайты, всякие гайды, уроки и прочее, мы решили так же не оставаться в стороне, честно не помню как тогда назвали свою группу людей, состоящих из трех человек, но суть не в этом. Мы находим бесплатный хостинг (юкоз нас уже не устраивал, мы хотели больше возможностей) и начинаем создавать сайт, по урокам html! Я сейчас врятли найду этот проект, но мы очень старались, для 2010 года наверно это было все, на что мы были способны, в итоге проект был реализован частично, примерно половина материала из общей планируемой книги была выпущена в свет, и мало того была совершенно уникальным текстом, ниоткуда не скопированным, но написанной по аналогам присутствующим в интернете, примеров было предостаточно, но эталоном для нас стал сайт http://postroika.ru . Все досконально и все подробно описано на этом сайте в плане изучения html, мы взяли за основу эти уроки, но текст писали полностью сами, мы выделяли главную мысль и расписывали ее досконально, наверно даже более подробно чем на "Постройке". Написав половину подготовленного материала, хостинг перестает вести техническую поддержку и стали появляться неполадки - невыгруженные страницы, недоступность сайта, ошибки в кодировке и прочие. В этот момент мы были деморализованы. Никита с более меньшим энтузиазмом стал относиться к идее, Серега только углублялся в основы html, и частично эти уроки так же были написаны и для него. Мы вновь обратились к юкозу, который безотказно работал, но все сначала 3 месяца трудов коту под хвост, мы назвали сайт и стали его делать, в это время мои познания двинулись уже в сторону CSS, я практиковал создание форумов, как раз на этой бесплатной основе, где в данный момент находимся, да - да, именно здесь и именно благодаря Quadro.Boards, мои навыки в css стали нереально быстро развиваться, буквально за неделю, я уже знал его возможности и как правильно их применять. Сайт на юкозе помаленьку приобретал нужный вид, css давал много плюсов, появились даже люди, которые, вы не поверите, готовы были следить даже за грамотностью текста! После еще трех месяцев, наша небольшая группа людей застопорилась, нам некуда было двигаться и мы не знали, что делать, в итоге сайт просто был закрыт юкозом из-за непосещаемости, а ведь все так хорошо шло...

   Близился 2011 Новый Год, мы все еще были восхищены идеей создания чего-то большего, чем просто игровой вечер в кругу друзей, технологии набирали обороты и многие люди смогли себе позволить улучшить технику, качество записи и прочего, мы всего этого не могли, и снова решили поверить в свои, небольшие на тот момент, силы... CS 1.6 Появляется команда с названием [Alpha-DogS]*...Ух это было что то... В то время мы действительно почувствовали воодушевление, мощный прилив моральных сил, за 2 дня мы сделали сайт, наполненный уникальным контентом.
   (Отступление) На практических занятиях в колледже, после того как мы выполняли все задания преподавателя, он позволял нам играть в контру :).
   Так вот, мы за 2 часа делали задания, и уже в 10 часов создавали локальный сервер и играли вдесятером. К нам постепенно стали подключаться старшие курсы (мы в это время были уже на втором), они поставили собственный клан-тег, и вот тут у нас был первый Клан Вар! Мы представляете? :) В колледже! В учебное время клан вар на локальном сервере государственного учебного учреждения! Мы смеялись как могли :D Но это было неимоверно круто, и мы выйграли, а выйдя в курилку во время перерыва активно обсуждали полученные удовольствие и опыт от игры со старшими курсами. Это было великолепно, наша идея задела и руководство колледжа, было проведено несколько чемпионатов, и онлайн, и лановских. Но все это длилось всего лишь год, весь наш энтузиазм пропал вместе со сменой директора нашей шараги... Мы были опечалены, и продолжали играть уже просто для себя...

   Продолжение следует...

+2

2

Глава номер два.

   2011 год, начало третьего курса. Наш коллектив все еще существует, но без определенной цели, мы с Никитой ушли в картостроение Warcraft 3, вечерами мы проводим за игрушками, которые недавно вышли типа All Points Bulletin и еще всякие разные.  Новый день, скоро начинается практика на предприятии (для тех кто не знает - учебное учреждение отправляет на предприятие как на работу), и тут увлеченные картостроением в нашем варкрафте на компах колледжа мы находим, легендарную, уже тогда, нашумевшую доту! Мы стали играть локально, между собой. 2х2, 3х3, было весело! Настолько весело, что нам не нужны были турниры! Мы просто хотели играть в эту игру! Командно! Это было то, что нам нужно, мы наконец нашли то, что искали. И вот мы играли за персонажей, которые могут тащить, связки мы не тренировали...

   Чуть позднее мы углубившись и полностью пропитавшись идеей о доте, решаем создать свой шедевр. Нам было интересно насколько трудно и тяжело это все. Ведь один человек смог создать саму доту, а нас было на тот момент четверо. К нам присоединился NQ | KrestoDon (Иван Графов), он практически не играл с нами, но считается участником команды, не смотря на то, что он не играет. Именно КрестоДон делал дизайн для нашей карты, он был великолепен, на первых стадиях разработки карта выглядела конечно не лучшим образом, еще было много над чем работать, особенно над героями, основа конечно была, но хотелось чего-то своего, мы придумали пул в 20 персонажей, сделали крипов, базы, и все шло хорошо, но дота естесственно была написана языком, а не стандартными триггерами как у нас, но тем не менее, даже сейчас мы иногда играем в нее, достаточно веселая карта получилась и интересная. Мы так и не стали ее выпускать в свет, а если точнее то стараться ее как-то раскрутить, но поигрывали иногда опять же для себя самих :) Дота же, завлекла нас с головой, мы хотели в нее играть и у нас было желание овладеть ей, приобрести все навыки для интересной игры, чуть позднее я узнаю о существовании дота 2, находящейся на открытом бета-тесте, или закрытом...Я уже и не помню. Вобщем немного поиграв, я стал осозновать, что дота 2 совершенно другая игра, со своим собственным движком и физикой, со своими персонажами, которые лишь внешне и по умениям были схожи с персонажами оригинальной доты на движке варкрафта. Но мое желание никуда не делось, и я сказал Никите и Сереге, о том что появилась дота 2, и в нее можно играть с куда большими впечатлениями, графикой, физикой и более завлеченным геймплеем. Они взбодрились и мы завалились в нее с головой.

  Чуть позднее за некоторые заслуги (за наигранные часы или что то еще, уже не помню) выдавали гифты на доту. И тут я подумал, что есть у меня один товарищ, у которого есть желание играть и это был NQ Cap_Junior* | Thunderbird (Андрей Дектярев), он совсем ничего не знал о доте, а в ней еще и не было обучения на тот момент! Но я решил его обучать, уже имея на тот момент представления о том, как научиться играть в доту и подняться до игрока среднего уровня, или хотя бы приближенно к нему.

  Время шло быстро, очередная команда - очередной крах, народ даже не хотел играть на профессиональном уровне, не хотел к нему стремиться, Андрей играл уже достаточно хорошо для обычного паблика, но имел мало героев в своем пуле. Наш пик всегда представлял собой "сборную солянку", что меня огорчало. Прошло примерно 3 месяца после того как мы вчетвером стали играть в доту 2, стали проводиться турниры, с небольшим призовым фондом, НО...их заметили крупные профессиональные команды, которые выступали в то время на World Cyber Games, всегда. Такие команды как Natus Vincere, Virtus.Pro, M5 и прочие, список можно продолжать долго... На их игру можно было смотреть вечно, они делали шоу из игры, и мало того кто то из них еще и побеждал в этом шоу! Иногда я раскрывал рот, видя как сыгранно они играют, каждый выполняет свою роль в команде, каждый делает все четко и предельно по таймингу, предельно вовремя. Это великолепно, я восхищенный парочкой таких турниров, предлагаю создать команду, и думая над названием хотелось чего-то тяжелого и при этом звучного, и тут я вспоминаю слова Вилата из одного его интервью: "Да блин, когда я проводил свой первый турнир, я вобще унитазами торговал". А посмотреть на Вилата сейчас...Собственное киберспортивное огромнейшее движение по доте 2. Между прочим в Китае дота считается официальной киберспортивной дисциплиной, и да там можно устроиться на работу и играть в доту :). В нашей стране врятли когда-то такое будет. Так вот, в итоге мы решаем создать не просто команду, а игровое сообщество и назвались H4rd Game Community, поставив возле ника тег hGc.* нас рвала на куски гордость и быстрый старт, мы создали канал, записывали видео, у нас появилась аудитория и желающие к нам присоединиться. В самой игре мы создали сразу гильдию, и стали брать в нее тех, кто по нашему мнению хорошо играл.

  Далее я стал разбирать моменты микроконтролля своего персонажа. Это очень долгий и трудный путь, потому что помимо сыгранности в команде нужно тренировать и собственный скилл. Надвигался 2012 Новый Год...

Продолжение следует...

0


Вы здесь » Форум команды NoQuestions » История команды » История развития


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно